26.7.2010
.jpg)
Ученые Университета Колорадо установили, что ежедневный прием пищи с содержанием фруктозы может вызвать гипертонию даже у здорового человека.
В исследовании приняли участие более 4,5 тысяч человек старше 18 лет. Участники экспериментов не страдали гипертонией.
Результаты показали, что чем выше уровень содержания фруктозы в еде, тем выше риск проблем с артериальным давлением.
Другие новости